Спрос на гостиничные услуги в Москве

Основным продуктом деятельности гостиницы вне зависимости от звезд является услуга размещения посетителя. Для того чтобы позаботиться о размещении гостя на определенный срок времени, туристические компании ознакамливаются с основными правилами и законами, которые действуют на данный момент по всей территории Российской Федерации. В современных условиях многие гостиницы предлагают туристам следующие услуги:

  • спортивные;
  • туристические;
  • лечебно-оздоровительные;
  • санаторные

Характерной чертой каждой гостиницы является определение специфики услуг размещения. Практически во всех вариантах, типичные для индустрии туризма, оказание той или иной услуги требует присутствия как исполнителя, так и потребителя. Администратор, который оказывает всевозможные гостиничные услуги, имеет непосредственный контакт с клиентом. В процессе оформления важного документа, так называемого договора, присутствует как администратор, так и гость.

Рассмотрение персонала гостиницы  клиентом является как неотделимой частью самой услуги. В результате чего происходит оценка качества по обслуживанию всего персонала. Поведение служащих определяется с момента заезда клиента. Обращение персонала к клиенту, напрямую свидетельствует об уровне гостиницы. Поэтому четырех или пятизвездочные отели всегда нанимают на работу квалифицированных служащих, которые выполняют свои функции на высшем уровне.

Почему уменьшается спрос на гостиничные услуги в Москве

Следует отметить, что при неблагоприятных факторах и наличии некомпетентных сотрудников, рейтинг гостиницы намного понижается. В основном, посещаемость туристов зависит от сезона, фиксированных затрат, невозможностью хранения имущества, непостоянным качеством обслуживания клиентов. При выявлении всех этих факторов, репутация гостиницы намного портится. Огромную роль играет повышенный тариф на проживание за сутки. При осуществлении анализа отчета гостиницы по прибыли и убытку, становится очевидным высокий тариф производства.

Услуги сферы гостеприимства достаточно разнообразны и изменчивы. В основном качество по указанию гостиничных услуг зависит от работника, который выполняет функции. Один и тот же сотрудник отеля, может обслужить клиента по-разному в зависимости от обстоятельств. Естественно, бывают различные ситуации, когда постояльцы выражают свою недовольство к персоналу. Специфика гостиницы состоит в том, чтобы как можно скорее разрешить возникшую проблему.

Характеристики спроса отеля на рынке

Последние исследования показали, что практически в 70% выбор гостиницы остается за предприятием. Люди, которые едут по командировочной службе, поселяются в лучших отелях Москвы. Соответственно, организация занимается бронированием мест для своих сотрудников. Огромное значение играет месторасположения гостиницы. Не всем туристам нравятся отели, которые находятся в окраинах. Ведь добраться до местоназначения становится в действительности трудным процессом. Естественно, в таких гостиницах останавливается наименьшее количество туристов. Вследствие чего, спрос значительно уменьшается.

В последние годы приоритетом служат многочисленные отзывы туристов. Люди, побывавшие в той или иной гостинице, пишут о своих впечатлениях и рассказывают об услугах. При маленькой расценке, спрос на гостиничные услуги снижается. Люди предпочитают поселяться в отелях, где присутствует доброжелательный и радужный персонал. По классификации, отели делятся на «Стандарт» и «Бизнес». Этот тип выбирается чаще всего как предприятиями, так и постояльцами. На пике популярности находятся гостиницы, где указана категория «Эконом». Практически 66,5% гостей останавливаются в одноместных номерах.