Справка о нахождении в командировке

05 февраля 2017

На нашем сайте вы можете купить справку о командировке в Москве по выгодной цене. По мнению многих сотрудников разных организаций и компаний, поездка в служебную командировку является хорошим вариантом для совмещения приятного и полезного. Многие это понимают, как возможность не только эффективно поработать и хорошо себя проявить на новом месте, но и получить определенные впечатления от нахождения в незнакомом городе или стране. И все это оплачивается фирмой. Однако работодатель, который отправляет сотрудника в командировку, ставит перед ним задачу трудиться и добиваться какого-то результата, а не наслаждаться посещением достопримечательностей.  

Командировкой считается любая работа, которая выполняется вне стен фирмы, если обязанности работника не предполагают постоянных разъездов. При выполнении поставленного перед работником задания за ним сохраняется рабочее место, а также заработная плата и гарантирована компенсация всех командировочных расходов. Важно, чтобы справка о командировке и полный набор документов были оформлены правильно.

Мы не передаем информацию третьим лицам.

Командировочные расходы

Работодатель, направляющий работника в командировочную поездку за пределы компании, берет на себя обязательства по выплате компенсации расходов сотрудника:

  • Выплата работнику зарплаты за тот временной период, в течение которого он отсутствовал по причине отъезд в командировку;
  • Оплата проезда или перелета к месту назначения и обратно;
  • Оплата проживания в гостиничном номере или съемном жилье;
  • Перечисление денежных средств на суточные расходы;
  • Возмещение компенсаций по каким-то дополнительным расходам, заранее согласованным с руководством организации.

Командировочные документы

На возмещение командировочных расходов можно рассчитывать только в том случае, если все командировочные документы будут не просто в наличии, а еще и корректно оформлены. До момента отправки сотрудника компании в командировку производится оформление следующих видов командировочных документов:

  • Цели поездки;
  • Подписание приказа о том, что сотрудника отправляется в командировку, и будет там выполнять задания руководства;
  • Удостоверение, которое служит подтверждением факта командировки, в нем обязательно указывается время отъезда работника.

После того, как работник возвращается из командировки, он должен предоставить в трехдневный срок командировочные документы, в перечень которых входят следующие:

  • Командировочное удостоверение, в котором отмечены даты прибытия и убытия работника, а также дата его возвращения на основное место работы;
  • Отчет, в который включены все данные по затратам;
  • Документы, которые используются в качестве подтверждения расходов;
  • Отчет, содержащий информацию о выполненном служебном задании.

Может потребоваться так же справка о длительной командировке, если поездка была слишком продолжительная. Все понесенные работником расходы будут возвращены после предоставления соответствующей документации в бухгалтерию.

Как заказать отчетные документы и какую информацию для этого нужно предоставить?

Для того чтобы сделать заявку на документы, подтверждающие ваше проживание в отеле, необходимо позвонить по телефону, указанному на сайте +79267891045, либо заполнить форму онлайн-заявки. После этого с вами связывается наш оператор для уточнения времени и места доставки, а так же других интересующих вас моментов. Для оформления отчетной документации необходимо предоставить следующую информацию: - Ф. И. О. - Дата заезда и дата выезда из гостиницы - Стоимость 1 суток проживания - Ваш контактный телефон Так же все данные вы можете переслать на указанный номер с помощью смс-сообщения, либо при помощи Viber или Watts Up.

Что входит в стандартный комплект документов?

В стандартный комплект документов входит кассовый чек, гостиничный счет по форме 3-Г и копия свидетельства о регистрации гостиницы. Дополнительно бухгалтерия может потребовать акт о приемке выполненных работ, счет-фактуру, прейскурант цен или его копия, договор на проживание. Справка о наличии номеров может выдаваться по запросу клиента при ограниченном командировочном бюджете.

Почему в чеке и других документах не выделена строка с НДС?

Организации, работающие по упрощенной системе налогообложения, либо по ЕНДВ (единому налогу на вмененный доход) не являются плательщиками налога на добавленную стоимость. Соответственно гостиницы работающие по данной системе относятся к числу таких организаций. По запросу бухгалтерии мы можем выдать копию уведомления о постановке нашего отеля на учет в налоговой организации как плательщика УСН или ЕНВД.

Какова стоимость отчетных документов и сроки доставки?

Наша комиссия составляет от 7 до 10 % от суммы, указанной в чеке. Процент зависит от общей суммы заказа. Снижение комиссии возможно при крупных заказах, а так же для постоянных клиентов. Минимальна стоимость документов 1000 рублей.

Какие данные необходимо предоставить для оформления счет-фактуры?

Счет-фактура оформляется на организацию, которая является юридическим лицом. Выдается клиенту она при наличии у него доверенности, предоставленной предприятием. Для оформления счет-фактуры необходимо предоставить данные: - Полное название вашего предприятия - Полный юридический адрес - ИНН и КПП вашей организации

Как происходит подтверждение проживания в гостинице?

В случае проверки со стороны вашей бухгалтерии, подтверждение пребывания в нашем отеле происходит в нескольких формах. Оно может в устной форме по телефону, может быть официально в виде письма, либо в электронной форме на email. При любом запросе подтверждение будет гарантированно.

Справка о командировке представляет собой особый документ, который может потребоваться в любой ситуации. Ее особой чертой является то, что ее можно предоставить по требованию. Наша компания помогает в получении этой справки, а также в оформлении множества других документов, без которых сложно представить возврат компенсации сотруднику за персональные денежные средства, потраченные в поездке.