Рынок гостиничных услуг в Москве

Эксперты по гостиничному бизнесу и туризму, тщательно исследовали рынок рынок услуг в Москве. Консультанты провели опрос среди постояльцев, а также среди многочисленных конкурентов различного целевого сегмента. Соответственно, экспертам удалось выявить ключевые изменения в структуре спроса на столичном гостиничном рынке. Следует отметить, что по последним статистическим данным, произошло сокращение доли иностранных постояльцев в премиальных отелях. Процентное соотношение снизилось от восьмидесяти до порядка пятидесяти.

К 2015 годам произошло заметное сокращение доли как корпоративного спроса в столице, так и в деловом спросе на размещение иностранных постояльцев. Загрузка гостиниц по последним данным составляет от 25 до 30%. Следует также подчеркнуть, что наблюдается увеличение группового спроса. Уровень загрузки столичных отелей догоняет такие города, как Лондон, Рим, Париж и другие. С 2016 года заметно увеличилось число туристов, которые посетили столицу в летний период.

Процентный показатель по росту туризма в гостиничной сфере

На самом деле, граждане России, которые посещают столицу, предпочитают бронировать номера в более бюджетных гостиницах. Гостиницы дешевого стандарта не способны предоставить постояльцам комфорт премиум класса. Однако, показатель российских туристов, которые поселяются в бюджетных отелях, возрос от 25 до 50%. По сравнению с 2000 годами, пребывание туристов в московских отелях значительно снизилось. Этот фактор, может, быть вызван различными показателями, например, повышенной ценовой категорией.

На сегодняшний день, командировки заменяют звонками и пресс-концеренциями по Skype. Этот фактор значительно сокращает приезд гостей в столичный регион. Чтобы увеличить число туристов в летний период, успешные гостиницы подписывают договора с иностранными тур-оперторами. Таким образом, можно повысить спрос группового туризма. По последним данным, доля группового туризма составляет от 60 до 80%.

Кризисное явление повлияло на спрос рынка гостиничных услуг. Туристические группы, ориентированы на гостиницы более дешевого сегмента. Активность рынка на гостиничный спрос намного повысилась. Сегментация рынка возвращается к прежнему показателю. В основном наблюдается загруженность на выходные, праздники, а также летний период. Из-за большой конкуренции, работники премиум гостиниц начали улучшать качество размещения и планирования.

Общий обзор показателей размещения посетителей в столице

Многие отельеры отмечают, что размещение гостей в сегменте организованных туристских групп намного увеличивается за счет стран, которые обладают преимуществом безвизового передвижения. Увеличить значимость сегмента можно с сокращением выезда россиян в зарубежные страны. Например, если устроить индивидуальный туриз по доступной стоимости и привлечь посетителей, в этом случае можно повысить загрузку отелей в праздничные и выходные дни.

Развитие рынка в Москве

За последние годы заметно упала общая прибыль владельцев отелей, а также средняя стоимость за номер. Сниженная загрузка заведений обуславливается различными факторами, которые происходят в стране. Для того чтобы разрешить проблему и развить рынок на гостиничные услуги в Москве, необходимо разработать новую стратегию. Эксперты не исключают возможности приезда китайских туристов в Москву, а также из других азиатских стран. Локальные партнеры могут дать ценные советы и таким образом, повысить спрос на туризм.