Регистрация в гостинице, Москва

В современном обществе можно столкнуться с определенными сложностями, связанные с командировкой или путешествием в другую страну. Многочисленные путешественники, которые собираются ехать на отдых, в командировку или по другим важным делам, не представляют сложность функции службы размещения и приема гостей. Регистрация в отеле является существенной частью этого процесса и требует особого внимания. Эта функция приоритетно относится к комплексным оценкам работы любого отеля.

Осуществить идеальную регистрацию можно лишь при наличии знаний и навыков. Успешные гостиницы выполняют все процедуры таким образом, что гость не замечает даже малейших деталей. Этот факт свидетельствует о том, что отель несет определенную ответственность и, соответственно, работает с компетентными сотрудниками, которые могут справиться с задачей любой сложности. Любая гостиничная служба, обязана справиться с функциями, которые расписаны в специально составленном договоре.

Наши преимущества

Почему выгодно работать с нами!
Наша комиссия составляет 7-10%
Минимальная стоимость гостиничных чеков 1000 руб.
Доставка осуществляется курьером по кольцевой ветке метро
Оплата после проверки документов
Доставка в день заказа (если заказ был сделан до 14 часов)

Как мы работаем
Оставляете заявку, оператор перезвонит вам в кратчайший срок
Изготовление документов от 1 до 3 часов
Доставка в день заказа (если заказ был сделан до 14 часов)
Оплата после проверки документов

Выдаваемые документы
Счет гостиницы по форме 3-Г
(с реквизитами гостиницы и расшифровкой проживания)
Кассовый чек
Свидетельство о регистрации гостиницы
(копия, заверенная печатью)
Акт выполненных работ
Счет-фактура
Договор на проживание
Прейскурант цен
Подтверждение бронирования

Примеры выдаваемых документов

Для обеспечения 100% успешной регистрации, необходимо подготовить дежурных, паркующих автомобили, швейцаров, приветствующих гостей, подносящих багаж и других сотрудников. В зависимости от объема отеля, подбирается определенное количество персонала. В общем случае, на стойке могут присутствовать двадцать или более портье. Каждый служащий обладает специальной карточкой, на которой указаны функции выполнения. Регистрация гостей в гостинице требует особого внимания.

Правила проживания в отеле

Прежде чем поселиться в гостиницу определенного уровня, желательно ознакомиться с основными правилами. Посетителям объекта всегда требуется специальный документ, в котором указываются персональные данные о госте. Карта гостя в гостинице описывает способ оплаты и договор между двумя сторонниками. Неавтоматизированные гостиницы все еще пользуются регистрационными картами. После прибытия в отель, гость получает регистрационный лист для заполнения общих данных. При завершении этой процедуры, гость подписывает договор и прибывании в данном отеле и оплате за проживание на определенный срок времени.

Благодаря автоматизированной системе, процесс регистрации осуществляется быстро и незаметно. В современных условиях сложно представить отель без наличия компьютера и разработанной базы данных, где фиксируется вся информация о посетителях. Инновационные внедрения уменьшили потребность заполнения анкеты в отеле. Поэтому если отель соответствует всем стандартам и нормам, тогда проживающим больше не потребуется специальная анкета гостя в гостинице.

Наиболее легким и распространеным процессом является бронирование. Современные отели больше не пользуются услугами заполнения регистрационной карты. Ведь человек, который собирается поселиться в определенном объекте, может с легкостью проверить бронь в онлайн-режиме. После заселения в гостиницу, гость может проверить свои данные и только после этого подписаться в анкете. Требуемая анкета в гостинице для гостя одинакова для всех объектов. Документы заполняются в зависимости от характера группы туристов. В основном, каждому посетителю вручается отдельная карточка, где фиксируется период проживания и данные гостя.

Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице

Расселить гостей в отеле – дело не из простых. В этом случае учитывается встреча, регистрация, вручение ключа или карты, сопровождение до номера. В дополнительные услуги включается трансфер, перемещение багажа и прочее. Для организации встречи на дальнем подступе, происходит до прибытия в отель. В этот период происходит знакомство с гостями, составляется индивидуальная программа, во всех деталях рассказывают о дополнительных услугах отеля. Гостиницы, которые относятся к высокому классу, встречают гостей у входа. Швейцар приветствует посетителей и предлагает перемещение багажа в номер.

Небольшие гостиницы приветсвуют гостей в зоне администрации.  Сотрудники отеля приветствуют приезжих по имени. Многие администраторы не сидят за стойкой, а стоят, чтобы обслужить клиентов. Таким образом, администрация выражает уважение к своим гостям. Порядок размещения в той или иной гостинице отличается по качеству, времени и категории. Если отель пользуется автоматизированной системой, тогда процесс регистрации осуществляется моментально.

Мы не передаем информацию третьим лицам.

Документы успешно прошли проверку
в компаниях: