Предоставление гостиничных услуг в Москве

26 апреля 2017

В Российском Законодательстве существуют определенные правила гостиничных услуг, которые следует соблюдать в обязательном порядке. Основные правила по предоставлению всевозможных услуг, разработаны на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Действующее законодательство способствует регулированию отношений между потребителями, теми гражданами, которые проживают в той или иной гостинице в определенный срок времени, а также исполнителями в области предоставления услуг.

Временное проживание граждан предусматривается действительно лишь на срок, не свыше трех месяцев. Этот процесс осуществляется независимо от пройденной процедуры регистрации. Если гость намерен выбрать гостиницу как место жительства на срок более чем трех месяцев, тогда потребуется проконсультироваться с исполнителем. Успешные отели выполняют свои функции в круглосуточном режиме. Гости могут прибыть в указанное место в любое для них удобное время.

Как осуществляется бронирование номера

Часто возникают вопросы по поводу бронирования комнаты в отеле. Для того чтобы выбрать соответствующий номер и поселиться в гостинице, необходимо предоставить собственный паспорт. Военнослужащие могут предъявить удостоверение личности или военный билет. При наличии свободного места, посетитель может потребовать номер на двух персон, но при этом оплатить полную стоимость комнаты. При бронировании номера, потребитель и исполнитель могут заключить договор на основании действующего законодательства. Для этого предоставлены специальные бланки, где указывается полноценная информация о бронировании.

В основном резервирование номера осуществляется как в устном, так и в письменном порядке. Заявку подают как юридические так и физические лица. Оплата за стоимость проживания в гостинице взимается с лиц, как только они прибывают по месту назначения. в размере двадцати пяти процентов от цены бронируемого номера в течение суток. Заявки подаются по договору, индивидуальным или групповым способом.

Если гость опаздывает, тогда взимается оплата за фактический простой всего лишь за сутки. При опоздании, происходит отмена бронирования в автоматическом режиме. Если гость отказывается от оплаты за бронь размещения в отеле, тогда средства списываются со счета в порядке общей очереди. Поэтому прежде чем забронировать место в гостинице, необходимо подумать о времени заезда. Если размещение гостя осуществляется в течение двенадцати часов до расчетного часа, тогда плата за проживание не взимается.

В частых случаях, прибытие гостей откладывается на определенное время. В этом случае оплата списывается за половину суток. После выезда по истечении двенадцати часов после расчетного часа, оплачивается стоимость за сутки. Гость, проживающий в гостинице на протяжении двадцати четырех часов, оплачивает полную сумму независимо от расчетного часа. Для детей до семи лет оплата за проживание не взимается. Порядок при оформлении документов на проживание, устанавливает непосредственно сам исполнитель.

Услуга не может быть представлена в законченной форме. Она, в свою очередь, формируется в результате общения потребителя с исполнителем. Тесное взаимодействие определяет процесс производства и потребления гостиничной услуги. Поэтому в хороших отелях, огромное значение уделяется обслуживанию. Постояльцы вступает в контакт с персоналом не только у стойки регистрации, но и в ресторане, у стойки портье, в номере и др. При успешном контакте с персоналом складывается положительное впечатление. Соответственно, при выборе персонала, менеджмент выбирает наиболее коммуникабельных сотрудников, которые готовы справиться со всеми поставленными задачами.

Что входит в обязанность и ответственность исполнителя

Всем известно, что каждый отель обладает соответствующими звездами. Присвоенный определенный уровень категории, свидетельствует о том, что обслуживание должно соответствовать всем критериям. Потребитель, который выбирает гостиницу для проживания, должен быть заранее информирован об услугах, форме оплаты за ночлег, а также другими дополнительными возможностями. Информация о размещении потребителя находится в удобном для обозрения месте. В информации указываются:

  • предоставленные гостиничные услуги;
  • стоимость комнаты;
  • категория гостиницы;
  • сведения о персонале, выстоящей организации, работе размещения гостей