Правила предоставления гостиничных услуг на территории Москвы

Российское законодательство утвердило постановление «О правилах предоставления гостиничных услуг» в октябре 2015 года. Благодаря новому обновленному документу, в силу вошли новые указания с целым рядом изменений о предоставлении гостиничных услуг в Москве. С помощью данного документа, каждый исполнитель, а также потребитель, вправе ознакомиться с нововведениями.

В новом правиле указывается разрешение о взимании платы за ранний заезд. Размещение гостей с 0 до 00 до установленного расчетного часа осуществляется при взимании платы лишь за половину суток. В старых правилах, отсутствовало это постановление. Поэтому потребители могут сэкономить средства на проживание. Поздний выезд посетителя определяет отель, который вправе потребовать оплату за дополнительное проживание.

Введение соответствующего термина в правило, законодательством РФ, намного упрощает процесс бронирования номера. В этой категории тщательно указывается вид бронирования определенного места. То есть существует гарантированное бронирование и негарантированное. При гарантированном бронировании взимается полная плата отелем в случае если гость откажется от резервирования своего номера.

В основных понятиях гостиничного дела используются настоящие правила, которые имеют собственные обозначения. К этим понятиям можно отнести цену номера, исполнителя, потребителя, бронирование, гостиничные услуги, гостиницу и иное средство размещения, заказчика как физического лица. Следует отметить, что требования определяются по соглашению сторон договора. Гостиничные услуги допускаются лишь в том случае, если в наличии есть свидетельство и присвоении гостиницы сооветствующей категории. Цена номера зависит от условия определенного отеля.

Определение расчетного часа

Главным пунктом при бронировании отеля считается подтверждение расчетного часа. При стандартаном расчетном часе подразумевается в целом двенадцать часов. Каждая гостиница может самостоятельно изменить условия расчетного часа. Следует также отметить, что нельзя нарушать правила заезда и выезда. Срок между заездом и выездом не должен превышать более чем двух часов. Так как именно в этот период, в номере осуществляется уборка.

Постояльцы, часто забывают свои вещи в номерах. В этом случае, администратор обязан связаться с постояльцем и сообщить о забытых вещах. Раннее, администраторы звонили в полицию и заявляли о возникновении подобной ситуации. Важно подчеркнуть, что отель несет полную ответственность за имущество своих постояльцев. Поэтому хранению вещей в целости и сохранности уделяется огромное значение. В первую очередь отель славится своим доверием к потребителям.

Обязательства администрации

Например, малые гостиницы, в которых насчитывается не более пятидесяти комнат, вправе обслуживать гостей по собственному установленном графику. Остальные гостиницы работают в круглосуточном режиме. Персонал заселяет и выселяет постояльцев в любое для них удобное время. Строго запрещается предоставление услуг неклассифицированными средствами. Исполнитель гостиницы обязан предоставить постояльцам всевозможные условия для комфортного проживания:

  • доставку в номер корреспонденции;
  • вызов скорой помощи;
  • комплект посуды;
  • медицинскую аптечку;
  • побудку к определенному времени

Администрация всегда предлагает своим постояльцам услуги за дополнительную оплату. При возникновении жалоб и требований, исполнитель обязан отреагировать незамедлительно и разрешить проблему в течение нескольких минут. Несмотря на то, что в новом законодательстве действуют усовершенствованные правила, мы все-таки не сможем добиться возврата тарифов. Если персонал выполняет все выше перечисленные правила и требования клиента, естественно не возникнет лишних проблем.