Как арендовать квартиру при служебной командировке

Когда возникает ситуация для поездки в другой город или регион, компания задумывается обо всех мелочах, чтобы обеспечить удобство и комфорт своим сотрудникам. Многочисленные работники, которым приходится часто выезжать за пределы своего города или страны, часто сталкиваются с проблемой бронирования отеля или аренды квартиры. Для проживания персонала, необходимо снять квартиру и, соответственно, оплатить за дополнительные услуги в период их прибытия.

При возникновении вопросов о составлении специального передаточного акта, договора, а также получении компенсации в период служебной командировки, необходимо внимательно ознакомиться с данной статьей. Расходы на аренду жилья всегда увеличиваются из-за оплаты коммунальных и других дополнительных услуг. Кроме того, сотрудники нуждаются в перемещении по городу и прочее. Чтобы получить компенсацию без лишних хлопот, необходимо подготовить правильные документы.

Многие сотрудники различных организация не знают о правилах возмещения средств при служебных командировках. Чтобы вернуть средства обратно на свой счет, следует подготовить документы и предъявить бухгалтеру. В период командировки, работники компании или организации, вправе проживать не только в отеле, но и в частных апартаментах. В современных условиях представлено множество способов для аренды жилья по доступным ценам. Поэтому многие люди предпочитают отелям, аренду квартиры. Для подтверждения расходов о проживании в апартаментах. Потребуется предъявить документы, составленные в произвольной форме.

Как осуществляется процесс оформления документов

Акт, подписанный наймодателем и с нанимателем квартиры, является подтверждающим документом о проживании на территории определенного участка. Следует отметить, что подтверждающие документы должны содержать обязательные персональные реквизиты как нанимателя, так и наймодателя. Этот закон предусмотрен частью 2 в статье 9 Закона от шестого декабря 2011 года. В некоторых случаях компании самостоятельно занимаются арендой жилья для своих сотрудников. Естественно, потребуется заключить официальный договор исключительно с арендатором.

Если произвести расчет налогов, тогда на прибыль при наеме квартиры в момента служебной командировки, документально подтвержденный доход признается в фактическом размере. Изменить порядок расчета налогов можно лишь с помощью компании, которая предоставит внутренний документ, установленный нормативом или лимитом возмещения средств. Однако, это осуществляется в том случае, если документально подтвержденный документ превысит расход на проживание при командировке. В случае превышенной величины, необходимо выполнить свои обязательства и возместить все расходы, потраченные в период служебной командировки.

Если расход не подтвержден первичным документом, тогда его, соответственно, не нужно принимать. Разъяснения можно прочитать в предоставленном письме Минфина РФ от двадцать восьмого апреля 2010 года. При наличии неподтвержденных расходах могут возникнуть некоторые проблемы. Например, все расходы и средства будут отображаться в бухучете. Соответственно, возникнет постоянное налоговое обязательство.

Начислить командировочные расходы можно после утверждения авансового отчета. Другим способом выдачи средств является кассовый метод. Для признания затрат потребуется подтверждение факта об их оплате. Обоснованием может служить соответствующий документ, в котором указано, что сотрудник компании, находившийся в командировке, потретил больше средств, чем ему было выдано под отчет. В этом случае любой командировачный расход спишется после выплаты компенсации.

Кроме оплаты затрат на аренду квартиры, сотрудник может потребовать возмещение средств. Но если сотрудник компании воспользоваться услугуми обслуживания баров и ресторанов, оздоровительных объектов и прочего, тогда руководство не несет никакой ответственности за возмещение компенсации.