Бронирование гостиничных услуг в Москве

Прежде чем забронировать номер в гостинице, желательно ознакомиться технологиями, которые облегчат этот процесс. В основном выбор номера состоит из нескольких категорий. Этапы классифицируются по определению номера для бронирования, заявкой на бронирование, регистрацией заказа, подтверждением, составлением отчета по бронированию.

Чтобы обработать заявку на бронирование номера, необходимо воспользоваться доступом к интернету. Специально разработанная система позволяет контролировать процесс бронирования соответствующего номера по указанной стоимости. В современных условиях, бронирование места в отели осуществляется посредством посредников. Подавая заявку, клиент в обязательном порядке указывает:

  • персональные данные;
  • дату прибытия и отъезда;
  • срок прибывания;
  • количество номера;
  • число постояльцев;
  • форму оплаты

Процесс обработки заяки

После обработки заявки, осуществляется анализ номерного фонда в автоматическом режиме. Рассмотрение номерного фонда осуществляется с целью сохранения имиджа и эффективности функционирования гостиницы. При тщательном анализе происходит устранение лишних неудобств клиентам. Так как проверяются все резервированные номера в определенный срок времени. Для осуществления контроля, сотрудники гостиницы пользуются новейшими технологическими методами. В этом случае требуется:

  • надежная компьютерная система, если номер бронируется через интернет;
  • книга контроля бронирования;
  • настенный график

Компьютерная система бронирования предназначена для отслеживания предварительных заказов, количества свободных или занятых мест, количества номеров, которые освободились и доход. Анализ осуществляется современными инновационными технологиями, а также использованием компьютерной системы. Благодаря современной инновационной технологии можно управлять функционированием компьютерной системы в автоматическом режиме. Программа обеспечивает 100% блокировку заказа в случае заполнения гостиницы в течение определенного времени.

Компьютерная система бронирования одновременно проводит проверку системы. При отсутствии свободных мест, система удаляет заявку. Следует отметить, что в такой системе часто происходит программный сбой особенно в период интенсивного использования. Компьютеризированные гостиницы используют книгу контроля бронирования. Стандартный скорошиватель способствует замене листов. На каждой странице определенного номера присутствует соответствующее число. После получения заявки на определенный тип номера, ставится крестик.

Многие современные гостиницы активно применяют настенный график. Этот метод построет вертикально и горизонтально, где указаны дни, месяцы и расценки. Номера, в свою очередь, указываются различными цветами. Таким образом, сотрудник гостиницы не спутает наличие мест и категорию номеров предоставленных для различных категорий. Следующим этапом является регистрация. Бронирование считается важной функцией. В этой графе указываются персональные данные потребителя, предоплата и другие немаловажные опции. После получения информации, сотрудник отеля вправе проверить платежеспособность потребителя.